Дополнительные услуги

Маркетинг, аналитика
Главкосмос предоставляет для зарубежных партнеров услуги по анализу мирового космического рынка, изучению тенденций в космической промышленности, современных технологий и предложений в сфере спутникостроения, а также выступает в роли консультанта по формированию экономически эффективных миссий и запусков космических аппаратов.
Таможенное сопровождение
С целью максимально эффективного сотрудничества и оперативной реализации совместных проектов Главкосмос обеспечивает таможенную поддержку партнерам. Мы оказываем содействие в процессе таможенного оформления оборудования и других грузов, в оформлении необходимой документации.
Визовая поддержка
Для всех иностранных специалистов Главкосмос предоставляет услуги по оформлению виз, помощь в подготовке документов. Наши специалисты сделают все возможное для упрощения всех визовых процедур.
Языковая поддержка
На всех стадиях совместных проектов специалисты Главкосмоса предоставляют при необходимости услуги профессионального перевода (как устного, так и письменного). Штат профессиональных переводчиков позволяет решать широкий спектр задач по переводам в технической, юридической и бизнес-сфере.
Интересные факты 1/3
С использованием ракеты-носителя «Союз-У» 15 июля 1975 года был запущен советский космический корабль «Союз-19», совершивший первый международный космический полет со стыковкой с американским космическим кораблем «Аполлон». Знаменитая стыковка «Союз»–«Аполлон» имела историческое значение и символизировала сближение двух сверхдержав в период разрядки в многолетней холодной войне.
Интересные факты 2/3
На корабле «Союз» с участием Главкосмоса был выполнен первый коммерческий полет в космос. В декабре 1990 года на станцию «Мир» в состав экипажа был включен японский журналист Тоёхиро Акияма.
Интересные факты 3/3
Ракета-носитель «Союз-2.1а» стала первой ракетой, запущенной с нового российского космодрома «Восточный». Исторический запуск был произведен 28 апреля 2016 года.

Additional Services

Marketing/Analytics
Glavkosmos provides a wide range of services in the space market analysis, a research in industry trends, modern technologies and the satellites market. It also provides consulting services in arranging cost-effective space mission and satellite launches.
Customs Support
For efficient cooperation and timely progress in the joint projects, Glavkosmos provides customs support services for the customers. We assist in customs clearance procedures and paperwork.
Visa Support
For all foreign customers, Glavkosmos provides visa support services and assists in paperwork. Our experts will do their best to facilitate visa formalities.
Linguistic support
Glavkosmos arranges professional linguistic support, as needed, both interpreting and written translation, at all phases of joint projects. The staff of skilled linguists accommodates a wide range of tasks in technical, law, and business translations.
Interesting facts 1/3
On July 15, 1975 Soyuz-19 spaceship was lifted aboard Soyuz-U launch vehicle. It was the first international space flight with the docking of Apollo, a US spaceship. The famous Soyuz-Apollo docking was a historical event and a symbol of rapprochement between the two superpowers in the period of d├ętente during the long-lasting Cold War.
Interesting facts 2/3
Soyuz spaceship was used for the first commercial space flight coordinated by Glavkosmos. In December 1990, a Japanese journalist Toyohiro Akiyama became a member of the crew delivered to MIR space station.
Interesting facts 3/3
Soyuz-2.1a became the first rocket launched from the new Russian space center Vostochny. The historical launch was conducted on April 28, 2016.